?

Log in

ЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! [Mar. 1st, 2009|01:52 pm]
Ксюша
Только что мне удалось перевернуть блин подбрасыванием!!!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: empitzu
2009-03-01 12:43 pm (UTC)
Ооооу, круто! : )
//А Йолаф пытался доказать мне, что это невозможно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-01 06:59 pm (UTC)
Передай ему, что он гонит)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prosvistela
2009-03-01 01:47 pm (UTC)
круто! даже очень круто!
блин какого был размера? ; )
больше монетки в рубль ; ) ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-01 07:00 pm (UTC)
Размером со сковородку! И вообще, у меня есть свидетели!=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hickory_dickory
2009-03-01 08:35 pm (UTC)
один свидетель, но зато какой!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-01 08:40 pm (UTC)
Таня тоже видела)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mashka_spirit
2009-03-01 01:59 pm (UTC)
круто! молодчина))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-01 07:00 pm (UTC)
Ваще круто, да=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: earlinn
2009-03-01 02:17 pm (UTC)
ваууу!
бис!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-01 08:38 pm (UTC)
Бис - только после поста=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tinksss
2009-03-01 06:20 pm (UTC)
Браво! Я даже не знала, что это и правда возможно)) И высоко надо подбрасывать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-01 07:01 pm (UTC)
Наоборот, аккуратно и невысоко)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polina_56
2009-03-01 08:32 pm (UTC)
офигеть ) молодец!!! у меня можешь повторить ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-01 08:41 pm (UTC)
Если будут блины - почему бы и нет)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akshimassar
2009-03-01 09:06 pm (UTC)
Как же ты раньше-то?! Это же самый удобный способ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-01 10:05 pm (UTC)
Лопаточкой...
А всякие тут понтуются, тоже мне =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akshimassar
2009-03-02 05:16 am (UTC)
А то как же? :) Кстати, на тефлоновой сковородке ваще удобно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-02 10:21 am (UTC)
Мне было неудобно - она тяжелая, ей особо не помашешь все-таки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akshimassar
2009-03-02 10:36 am (UTC)
Ну конечно! Чугунной гораааздо удобней :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-02 10:57 am (UTC)
Другой на нашей плите к сожалению нельзя
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akshimassar
2009-03-02 11:13 am (UTC)
О_О ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-02 01:48 pm (UTC)
Плитка, зараза, нагревает только половину спирали. То есть половина греется, половина - нет. Если сковородка толстая, то нагрев идет равномернее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akshimassar
2009-03-02 08:57 pm (UTC)
Чугунная стопроцентно толще.
(Reply) (Parent) (Thread)