Ксюша (ksushaaa) wrote,
Ксюша
ksushaaa

За Имперрраааторррааа!!!!

В прошлые выходные ездила играть в суровую ролевую игру по миру Вархаммера 40К.
Очень понравилось.



Спасибо огромное Ярославне, которая все это делала и всем-всем мастерам.
Спасибо всем-всем мастерам и игротехам, вы были удивительно четки.
Спасибо медикам, Жене, Оле и Доплеру, мы зайки.
Спасибо пациентам за то что жгли, нарывались и позволяли приматывать к себе рейки и поливать томатным соком.
Спасибо всем, с кем случилось поиграть, особенно Лоре.





Кейси Уивер

Лейтенант, глава медслужбы линкора «Святая Терра»
В самом начале игры получила указание в конверте выгнать всех из медблока и бухать. Но я толчок и игрового бухла не завезла, а в медблоке и так было пусто. Для порядку антуражно хлебнула искусственной кровищи и начала меланхолично сворачивать бинты под вопли, рык и выстрелы.
Потом в медблоке появился Девидсон, неся на себе как выяснилось уже мертвого рядового Гада. Сразу в медблоке резко (в течении 5 минут) появилось около 12 человек тяжелораненых. Следующие полтора часа были, наверное, самыми бодрыми для моего персонажа на игре. Раненых подносили постоянно, времени вести учет не было, надо было перевязывать-фиксировать-перевязывать. Чтобы не напутать, время перевязки записывала маркером с зеленкой прямо на раненых.
За всей этой суматохой тупо забыла помолиться и перешла на 1й уровень Хаоса, откуда была выдернута обратно сестрой Катариной.
До утра чередовался ахтунг с затишьем, а под утро, когда 2 из 4х медиков спали, понадобилось участвовать в вылазке на планету за ресурсами.
В вылазке за ресурсами участвовал почему-то только один рядовой службы снабжения и еще куча народу непонятно для чего, в том числе и рядовая артиллеристов. Почти всех в шатле расстреляли еще на подлете к планете, сразу на выходе атаковали хаоситы. Почти все сразу упали с тяжелыми ранениями, девушка из артиллеристов (которая вообще непонятно зачем была взята в вылазку) скончалась на месте. Снабженец нашел 2 единицы руды, что конечно вообще того не стоило. После этого еще зачетно потупили минут 20, а потом, наконец, спохватились и улетели. Перевязав всех раненых в стационаре, ушла спать, а перед сном, решив что это был самый настоящий эмоциональный кризис, снова соскочила на 1й уровень. На душе было крайне мерзко, идти искать никого не хотелось, обсуждать действия командования с каппеланом – тем более, поэтому тупо легла спать. Проснулась, очевидно, уже на 2м.
На втором уровне меня быстренько запалил каппелан Вик вопросом 1+1, а коммиссар Потейто-Порридж расстреляла.
Второй лучший момент для персонажа наступил уже после смерти, когда сестра Катарина встала читать над телом литания. Ей попытались возразить – ее же расстреляли за то что поддалась Хаосу. –«И что? – спросила сестра – разве она не служила Императору?» (Лора, спасибо тебе за это огромное!)

Вот как-то так. Хаосит – это не страшный монстр, который пьет кровь невинных жертв и отращивает щупальца. Это человек, которому не хватило запаса прочности. По крайней мере, именно так все начинается.

Елена Хаус
(Каюсь, надо было назваться Григорией. Но на придумывание персонажа у меня было минуты 1,5)

После расстрела отличнейше (умрите все от зависти) отдохнула, вымыла голову, поела удобно, не торопясь в столовой и поспала. После чего была разбужена Ярославной, которая сказала, что выход в новой роли вотпрямща.

Новый персонаж был незамысловатый. 21 год, розовая майка, крайняя жизнерадостность. Никакого обвма, молиться раз в час, про скучать и вовсе смешно думать, потому что как только становилось хоть чуть-чуть незамесно моментально засыпала.

Попала на «Терру» с аграрного корабля, который остался без навигатора и случайно выпрыгнул к месту стоянки «Терры». Была допрошена комиссаром и быстренько сплавлена в медблок, где обнаружила несчастную засыпающую главу медблока, которая пожаловалась, что с утра пораньше половину врачей медблока расстреляли, а второй врач в четыре часа ушел поспать «пару часов до восьми».

Снова ранения-перевязки-ранения. Все время новые люди, в медблоке стали часто выкидывать единицу и умирать не приходя в сознание.

Запомнилось – 1. когда я, отдежурив 2 вахты, упала спать прямо в медблоке, потому что каюта была заблокирована 2. когда после визита неприкасаемого, в медблок принесли всех 3х навигаторов, всех в тяжелом состоянии и оставили нас в гордом одиночестве минут на 20. Как так вышло, что мы не проипали в этот момент всех навигаторов до сих пор не понимаю). 3. Драки прямо в дверях медблока, каппелан Лео, читающий молитву, перекрикивая рык монстров, Сержант Герш, читающий литания над больными (ох, как хотелось попросить его заткнуться, потому что я не слышу из-за него медиков=))).
Последнии полчаса игры провели рядом с реактором, почти все бойцы ранены, у половины – незаживающие после варп-шторма раны, отбивались от лезущих в проемы монстров и, наконец, всплыли в Коринф-прайм.

Тот-самый-момент для персонажа на игре был, когда она вдруг совершенно отчетливо поняла после варп-шторма, что долетим совершенно точно. Но по приезде всех, по-честному – всех, казнят. Слишком опасно оставлять – зараза может поползти дальше. Но это ничего, потому что главное, что долетим и все сделаем. Звучит пафосно, но на игре воспринялось совершенно спокойно, даже без какого-то там чувства геройства.
Так и будет. Минимум 80% экипажа казнят. Будет справедливо, если наградят посмертно и будут помнить.




И еще хочу немного побухтеть, хотя мне это и не свойственно. Времени прошло уже конечно много и срачеки уже все были, и были мной пропущены, но что-то мне захотелось вдруг выдать свою имху на тему.

1. Все, все что происходит на игре – происходит по игре. Понятно, что со всеми происходят выходы из роли, пробивает на ха-ха и прочее, но никогда, НИКОГДА нельзя сообщать игроку во время игры инфу, которую персонаж не может знать. Это нафиг ломает игру и тому кто сообщил и тому кому сообщили. Собственно я к вот этой, итак всеми облюбленной истории:
Притащили мне раненого Анджея-1. Он кидает кубик, выкидывает 1 и говорит – а я не умер. Я напрягла обвм и решила, что нууу может игрок не хочет умирать так нелепо в начале игры? Даю кубик еще раз. Кидает и выкидывает 3. И говорит – а я все равно не ранен. Почему – спрашиваю я? – Просто я не совсем человек – говорит Анджей. Я иду и сдаю его комиссару. Я простите не настолько сильный ролевик чтобы забыть об этом. Вопрос на миллион – зачем вообще кидал кубик-то? Сказал бы что не ранен вообще, никто бы внимания в той суматохе не обратил. Ну и претензии к тому, что я не должна была идти к комиссару и забыть об этом эпизоде считаю просто смехотворными.

2. Комиссары и каппеланы. По исходным данным – иммунитету к хаосу, возможности убивать и закону получили почти безграничную власть. Подобная роль требует бешеной ответственности.
То, что комиссары вырезали пол-корабля руководствуясь девизом «Лес рубят – щепки летят» не укладывается в моей голове ни в логику командной игры на взаимодействие всего экипажа, ни в понятие ответственности. Если бы не возможность пополнять команду неограниченно мы бы с таким подходом вообще никуда бы не улетели. Подобная резня, захватившая несколько чистых была бы еще оправдана если бы зараза действительно вычищалась под корень. А она не вычищалась. Возможно, если б мы никуда не улетели от нехватки экипажа, это был бы правильный вариант развития событий. Но без возможности выйти второй ролью, куча игроков была бы куда менее довольно игрой и на выходе получились толпы новобранцев, жаждущих заполнить горячие вакансии на каждой планете, луне или голом астроиде.
На всякий случай. Я сейчас НЕ про всех комиссаров и каппеланов. Но выписывать список редисок и молодцов точно не буду. Я хотела высказать свое мнение, оно довольно негативное. Раз уж залезла в вентилятор я морально готова к возражениям разной степени агрессивности, выпадам из серии « а медслужба была вообще отстой». Но я сказала, что хотела сказать – я так считаю.

3. Система Хаоса. Вообще говоря, система красивая. Идея того, что средние хаоситы самые чмошники и то, что Хаос проникает против воли – все это красиво и страшно и жизненно. Очевидный минус – возможности задать вопрос типа 1+1. Все же в системе должна быть возможность обмануть, а не только спрятаться.
Больше всего ударила по мне необратимость. Это сильная и рабочая модель, но у меня она вызвала какой-то ужас и безысходность. Впервые, пожалуй, столкнулась с эмоциями, в которые мне бы больше никогда не хотелось играть. Это при том, что я вообще люблю играть в сильные и сложные, негативные эмоции и безвыходные ситауции. То, что случилось от карточки Хаоса оказалось куда мерзее. Невозможность вернуться, нежелание идти вперед. Ты уже не принадлежишь тому, во что веришь и чему служишь. И этого не изменить. Хочешь жить – прячься и иди дальше к тому с чем сражался. Хочешь служить своим прежним идеалам – ты больше не годишься чтобы служить им.
В общем сильная, очень сильная модель, но не приведи мне еще раз.

Все вышесказанное – единственное, к чему у меня нашлись какие-то претензии, кроме того, оставляет многое наподумать, поэтому решила зафиксировать.



Заканчивая бухтеть, скажу, что игра была действительно отличная, накатило на меня как обычно спустя некоторое время, спасибо огромное всем игрокам и мастерам снова.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments