?

Log in

No account? Create an account
про ролевые игры - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

про ролевые игры [May. 11th, 2011|03:54 am]
Ксюша
А вот расскажите что вы думаете вот по какому поводу.

В целом игры конечно для того и чтобы влезть в чужую шкуру, сыграть что-то непохожее на себя и это безусловно благо.
С другой стороны - где та грань, где это допустимо?
Вот например полутонная эльфийка - допустимо? А мать семейства 16 лет? а дочь семейства сорока лет? Но я даже не об этом.
Есть более тонкие черты. Вот например, показатель воли. Его можно выразить просто числом. Точно так же числом можно выразить степень профессионализма врача. Или уровень силы в рукопашной схватке. Такие модели просты в работе и запоминании и позволяют вот уж действительно кому угодно сыграть кого угодно. Но вот у меня к примеру вызывают чувство тоски. Потому что ну померяться цифрами это как-то не игра. Альтернативой могут выступать системы а-ля медицины на карточках. Там олдовый доктор - то кто действительно разбирается в текущей ситуации с пациентом быстрее, четче и без ошибок. Напряженно, интересно, по-настоящему. Вот только олдовым будет не тот доктор, который прописан таким в ролевке, а тот, чей игрок больше готовился, лучше запоминает, быстрее соображает - пожизневые абсолютно навыки.
Какой путь вернее? и есть ли промежуточные варианты? опять же третья сторона - усложнение модели само по себе игру убивает напрочь.

А вообще это мне вот в субботу уже играть 18-тилетнюю главную стерву класса и первую красавицу школы и рассказать кому как я очкую - не поверят же. Где берут чипы стревозности?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: feniche
2011-05-12 07:44 am (UTC)
Мда, так и видится: Пытающий и пытуемый старательно отыгрывают свои роли, причиняют друг другу фан, и тут в один пректасный момент со словами: "кажись мы уже достаточно поролеплеились, давай кончать с этим" достается кубик.

Не, кагто не нравится. Тогда уж либо сократить ролеплей до минимума либо нафиг кубик. И вообще считаю, что лучше бы каждый игрок, прорабатывая своего персонажа четко бы себе определил, расколется ли он под пыткой, или нет, причем при варианте "нерасколется" он должен быть реально мегагероем. Блин, думаю, если бы мне довелось пытать какого-нибудь читера, я бы его пожизнево запинала с досады.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-12 08:13 am (UTC)
Вот ты знаешь народ на последнем ведьмаке говорят офигенно поиграл при этом. Они как-то совмещали пытки с допросами, а еще клеймили людей - писали на лбу косметическими карандашами "враг" и в общем я просто мелко завидую в полный рост что не видела-не участвовала.
Но это имхо доказывает, что ребята молодцы, а не то что модель хороша. Хотя в целом она не то чтобы прям плохая. она адекватная, но надо бы придумать лучше.

А вот "сам решил" - вариант точно абсолютно нежизнеспособный. Увы, но тогда не расколется никто. При том что по-хорошему нерасколjвшихся должно быть от силы процентов 10

А вот лучшие пытки в которые я играла по миру ГП - там у всех были карточки "круцио" и на каждое круцио с тобой что-то происходило. сначала просто адская боль, потом увечья, невозможность ходить, потом - безумие. Сколько точно полосок никто не знал, но около 10 у всех было. Поэтому ты получал круцио за круцио, пока не соглашался с их требованиями или не сходил с ума.
А в меня и вовсе не прилетело ни одного круцио. Зато 10 прилетело в моего лучшего друга, а я потом ходила и умоляла убить его уже безумного, но этого они тоже не стали делать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_himera
2011-05-12 10:05 am (UTC)
Вот посмотри мои правила по пыткам (внизу поста), мне они - нравятся :)
http://v-himera.livejournal.com/116564.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-12 10:56 am (UTC)
Ну я если честно не вижу существенной разницы с кубиком.
Опять красота игры зависит от артистизма участников, а вот результат - нет.
А вот "решите сами в каком вы состоянии" - мне вообще не нравится. Этак все будут герои, причем не потому что такие плохие игроки, просто если инфа важная ее будут стараться утаить всеми силами.

Я вот что хочу сказать. В этих моделях артистизм приветствуется, но по-хорошему не влияет на результат. В моей идеальной модели от артистизмаи таланта палача будет зависеть исход пытки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_himera
2011-05-12 12:55 pm (UTC)
А, тогда у нас разные идеалы. Для меня это не должно зависеть от артистизма палача вовсе.

>А вот "решите сами в каком вы состоянии" - мне вообще не нравится. Этак все будут герои

А пусть. На большинстве жребиев полностью раскалываются в любом состоянии. Порой можно солгать на 1 вопрос в наилучшем состоянии - что прибавляет интриги и убавляет механистичности.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-13 08:06 am (UTC)
Кстати вот да, правильно сбалансированный жребий вообще говоря хорошая штука, потому что пытки - не хиты, тут как раз маленькая девочка может не расколоться, когда какие-нибудь суровые воены уже все выдали.

артистизм - какое-то дурное наверное слово, но в общем мне не нравится именно то, что отыгрыш не влияет на процесс, а идет паралельно ему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feniche
2011-05-12 10:34 am (UTC)
Вариант с круцио мне офигенски нравится

На счет "не расколется никто" - тут уже более глубокая и философская пролема борьбы с читерством. А если речь идет не о сдать информацию а, например, о перейти на темную сторону силы, все становится еще сложнее и обвмней. Почему-то я верю в сознательность игроков. Ну и осуждать желающих побыть мегагероями тоже не хочется
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feniche
2011-05-12 10:46 am (UTC)
правилам v_himera апплодирую всеми лапами. Ибо они позволяют игроку в случае большого на то желания побыть героем, но не без вездесущей воли рока.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-12 11:00 am (UTC)
Я понимаю, что всем хочется быть мегагероем, но игра должна быть сбалансированной. Ну не может быть больше 10 % мегагероев, иначе будет фарс. Опять же всем хочется быть героями, а пыточной команде хочется играть в пытки и допросы, а не быть нелепыми клоунами, которые добиться ничего не могут.

А про правила по пыткам на князе серебряном я выше написала свое мнение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feniche
2011-05-12 11:20 am (UTC)
"всем хочется быть героями" Уверена, что это не так. Тут, конечно, речь идет о "герое" с кучей плюшек на силу, волю итп
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-12 11:26 am (UTC)
А я уверена, что в ситуации, когда информация очень значима для пытаемого, а в правилах есть лазейка, только очекень сильные игроки смогут заставить себя сломаться и все рассказать. а сильных ролевиков куда меньше тех самых 90%
(Reply) (Parent) (Thread)