?

Log in

No account? Create an account
про ролевые игры - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

про ролевые игры [May. 11th, 2011|03:54 am]
Ксюша
А вот расскажите что вы думаете вот по какому поводу.

В целом игры конечно для того и чтобы влезть в чужую шкуру, сыграть что-то непохожее на себя и это безусловно благо.
С другой стороны - где та грань, где это допустимо?
Вот например полутонная эльфийка - допустимо? А мать семейства 16 лет? а дочь семейства сорока лет? Но я даже не об этом.
Есть более тонкие черты. Вот например, показатель воли. Его можно выразить просто числом. Точно так же числом можно выразить степень профессионализма врача. Или уровень силы в рукопашной схватке. Такие модели просты в работе и запоминании и позволяют вот уж действительно кому угодно сыграть кого угодно. Но вот у меня к примеру вызывают чувство тоски. Потому что ну померяться цифрами это как-то не игра. Альтернативой могут выступать системы а-ля медицины на карточках. Там олдовый доктор - то кто действительно разбирается в текущей ситуации с пациентом быстрее, четче и без ошибок. Напряженно, интересно, по-настоящему. Вот только олдовым будет не тот доктор, который прописан таким в ролевке, а тот, чей игрок больше готовился, лучше запоминает, быстрее соображает - пожизневые абсолютно навыки.
Какой путь вернее? и есть ли промежуточные варианты? опять же третья сторона - усложнение модели само по себе игру убивает напрочь.

А вообще это мне вот в субботу уже играть 18-тилетнюю главную стерву класса и первую красавицу школы и рассказать кому как я очкую - не поверят же. Где берут чипы стревозности?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: feniche
2011-05-12 10:34 am (UTC)
Вариант с круцио мне офигенски нравится

На счет "не расколется никто" - тут уже более глубокая и философская пролема борьбы с читерством. А если речь идет не о сдать информацию а, например, о перейти на темную сторону силы, все становится еще сложнее и обвмней. Почему-то я верю в сознательность игроков. Ну и осуждать желающих побыть мегагероями тоже не хочется
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feniche
2011-05-12 10:46 am (UTC)
правилам v_himera апплодирую всеми лапами. Ибо они позволяют игроку в случае большого на то желания побыть героем, но не без вездесущей воли рока.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-12 11:00 am (UTC)
Я понимаю, что всем хочется быть мегагероем, но игра должна быть сбалансированной. Ну не может быть больше 10 % мегагероев, иначе будет фарс. Опять же всем хочется быть героями, а пыточной команде хочется играть в пытки и допросы, а не быть нелепыми клоунами, которые добиться ничего не могут.

А про правила по пыткам на князе серебряном я выше написала свое мнение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feniche
2011-05-12 11:20 am (UTC)
"всем хочется быть героями" Уверена, что это не так. Тут, конечно, речь идет о "герое" с кучей плюшек на силу, волю итп
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-12 11:26 am (UTC)
А я уверена, что в ситуации, когда информация очень значима для пытаемого, а в правилах есть лазейка, только очекень сильные игроки смогут заставить себя сломаться и все рассказать. а сильных ролевиков куда меньше тех самых 90%
(Reply) (Parent) (Thread)