?

Log in

No account? Create an account
про ролевые игры - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

про ролевые игры [May. 11th, 2011|03:54 am]
Ксюша
А вот расскажите что вы думаете вот по какому поводу.

В целом игры конечно для того и чтобы влезть в чужую шкуру, сыграть что-то непохожее на себя и это безусловно благо.
С другой стороны - где та грань, где это допустимо?
Вот например полутонная эльфийка - допустимо? А мать семейства 16 лет? а дочь семейства сорока лет? Но я даже не об этом.
Есть более тонкие черты. Вот например, показатель воли. Его можно выразить просто числом. Точно так же числом можно выразить степень профессионализма врача. Или уровень силы в рукопашной схватке. Такие модели просты в работе и запоминании и позволяют вот уж действительно кому угодно сыграть кого угодно. Но вот у меня к примеру вызывают чувство тоски. Потому что ну померяться цифрами это как-то не игра. Альтернативой могут выступать системы а-ля медицины на карточках. Там олдовый доктор - то кто действительно разбирается в текущей ситуации с пациентом быстрее, четче и без ошибок. Напряженно, интересно, по-настоящему. Вот только олдовым будет не тот доктор, который прописан таким в ролевке, а тот, чей игрок больше готовился, лучше запоминает, быстрее соображает - пожизневые абсолютно навыки.
Какой путь вернее? и есть ли промежуточные варианты? опять же третья сторона - усложнение модели само по себе игру убивает напрочь.

А вообще это мне вот в субботу уже играть 18-тилетнюю главную стерву класса и первую красавицу школы и рассказать кому как я очкую - не поверят же. Где берут чипы стревозности?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-12 10:56 am (UTC)
Ну я если честно не вижу существенной разницы с кубиком.
Опять красота игры зависит от артистизма участников, а вот результат - нет.
А вот "решите сами в каком вы состоянии" - мне вообще не нравится. Этак все будут герои, причем не потому что такие плохие игроки, просто если инфа важная ее будут стараться утаить всеми силами.

Я вот что хочу сказать. В этих моделях артистизм приветствуется, но по-хорошему не влияет на результат. В моей идеальной модели от артистизмаи таланта палача будет зависеть исход пытки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_himera
2011-05-12 12:55 pm (UTC)
А, тогда у нас разные идеалы. Для меня это не должно зависеть от артистизма палача вовсе.

>А вот "решите сами в каком вы состоянии" - мне вообще не нравится. Этак все будут герои

А пусть. На большинстве жребиев полностью раскалываются в любом состоянии. Порой можно солгать на 1 вопрос в наилучшем состоянии - что прибавляет интриги и убавляет механистичности.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-13 08:06 am (UTC)
Кстати вот да, правильно сбалансированный жребий вообще говоря хорошая штука, потому что пытки - не хиты, тут как раз маленькая девочка может не расколоться, когда какие-нибудь суровые воены уже все выдали.

артистизм - какое-то дурное наверное слово, но в общем мне не нравится именно то, что отыгрыш не влияет на процесс, а идет паралельно ему.
(Reply) (Parent) (Thread)