?

Log in

No account? Create an account
По итогам комментариев мне захотелось написать немного о том… - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 31st, 2011|01:25 am]
Ксюша
По итогам комментариев мне захотелось написать немного о том зачем лично мне экстрим на играх и что такое "почувствовать" на ролевой игре.

Ролевикам история скорее всего будет неинтересна, а те неролевики которые меня читают сочтут меня вероятно окончательно ебнутой, но что скрывать-то?

Была такая кабинетка, "причуды пожилого джентельмена", тоже Лотина. Тихая, мирная, танцы, треп, загадки. Посреди всего этого процесса 2 персонажа в комнате достают оружие и начинают палить. Палили в лучших традициях самых трешовых фильмов. Орали, согнали к стенам, моментально сделали несколько трупов, что еще больше усилило эффект. Человек, в которого я уткнулась (сейчас я говорю про персонажа, для тех кому важна разница) упал рядом. Следующим упал человек, который был мне очень дорог. В какой-то момент пистолет оказался направлен на меня. Можно сколько угодно читать о том как "парализовало от ужаса", но это можно только почувствовать. Вот это ощущение когда в голове пустеет, желудок делает кульбит, а ты стоишь и двинуться не можешь. Никакие вообще планы спасения, никакх эмоций - ничего, только ужас. Нет сил даже смотреть на целящегося.

К чему это все? Мало чего я хочу больше чем никогда, никогда не попасть в такую ситуацию в жизни. Но вот эта возможность понять как это - пожалуй я благодарна за нее. Потому что это помогает узнать что-то о себе, возможность узнать это в плюшевой обстановке и, что немаловажно, среди людей, которым имеешь все основания доверять. Как бы мы там не делили персонажа и игрока, эмоции такого уровня едины. И вытаскивание их может быть как минимум познавательно и интересно. И возможно даже (хотя тут я сомневаюсь) позволит изменить что-то в себе.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: jolaf
2011-05-31 09:29 pm (UTC)
В целом, правильно говоришь.

немаловажно, среди людей, которым имеешь все основания доверять
Самое важное в этом всём.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-31 09:54 pm (UTC)
Надо сказать, что человек который в меня целился был мне на тот момент совершенно незнаком. Возможно, это даже усиливало эффект. Но вот сколько сталкивалась на пресловутых Лотиных играх с незнакомыми - ни разу не встречала кого-то критично неадекватного. И в этом прелесть маленьких игр в том числе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lionkingst91
2011-05-31 09:30 pm (UTC)
Хех, а для меня "Железки" были возможностью взглянуть с той стороны пистолета..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-31 09:35 pm (UTC)
О, для меня железки как-то плюшево прошли. Видимо потому что никому не хотелось давить на беременную девку. Ну или потому что кроме меня никто не мозх завести этот несчастный вертолет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: anderson_mike
2011-05-31 09:33 pm (UTC)
А для меня такой игрой была милая, добрая и няшная Хэлкина "Путь под Звездами". На которой я умер от истощения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2011-05-31 09:38 pm (UTC)
про эльфов?
где вы шли шли и шли? а по кустам ныкались ТВАРИ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: myrenysh
2011-05-31 09:52 pm (UTC)
плюсую

попадание в экстремальные ситуации на играх помогает примерно понять, как ты себя повела бы, окажись в реале в чем-то похожем (*стучу по дереву*)

да и вообще, встряска для нервов иногда необходима, чтоб отвлечься от пролем или однообразности реальности
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-31 10:01 pm (UTC)
Про встряску кстати тоже верно. Мне нравится кстати)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_r_o_l_l
2011-05-31 09:53 pm (UTC)
Столько разговоров в ЖЖ, что уже хочется поучаствовать в этой "беспощадной рОлевой игре"!))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-31 10:03 pm (UTC)
Да чо-то волна какая-то дурных масштабов, да.

а я тебе между тем рассказывала про Ангст и даже про Мэйдей (хоть он и совсем не об этом)! Поучаствуй. Тебе мне думается может быть интересно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pashap
2011-06-01 06:55 am (UTC)
>Мало чего я хочу больше чем никогда, никогда не попасть в такую ситуацию в жизни. Но вот эта возможность понять как это
На мой взгляд, возможность настолько вролиться на ролевой игре - что-то совершенно недостижимое. Защитные механизмы мигом вышибают из роли в случае приближения опасности такого уровня.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-06-01 07:33 am (UTC)
Ну я рассказываю то что было. Возможно помогла полная неожиданность. Потому что на Ангсе я специально настраивала себя так, чтобы в случае чего "выпасть" и понаблюдать со стороны. Потому что ощущения конечно не из приятных и из-за них я довольно долго размышляла, участвовать ли в Ангсте.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: elena_mavrikidi
2011-06-01 05:16 pm (UTC)
"Ролевые игры ценны для нас тем, что это - управляемый стресс"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-06-01 05:34 pm (UTC)
Прикольно=)
Тв кстати ужасно крута, что на фоне этого срачега гигантских масштабов тихо и мирно заявилась и поняла что и как. А без пиара вряд ли бы узнала об этой игре вообще.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ranwen_daerin
2011-06-01 06:22 pm (UTC)
На ППД реально очень страшно было. Меня закрывали собой два близких человека. Который упал - полбеды, как бы не страшнее было за того, который продолжил закрывать... Самой под дулом и то менее жутко.

И за это мы любим РИ. За то, что можно пережить то, чего никогда не пожелаешь никому по жизни.
Тут я во всем согласна с тобой.

Но воспитательное значение РИ очень велико. За те годы, которые я ими занимаюсь - много самовоспитания, что сильно помогло по жизни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-06-01 06:26 pm (UTC)
У уж какой у меня был разрыв шаблона когда я осознала, что Миша вообще-то мухи не обидет=)
(Reply) (Parent) (Thread)