?

Log in

No account? Create an account
Анканка - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Анканка [Jun. 8th, 2011|11:13 am]
Ксюша
В прошлую субботу я играла в отличную кабинетку «Анканская свадьба» в постановке прекрасных ranwen_daerin и annette_change.
Под катом – некоторые впечатления и отчет. Под кат надо ходить аккуратно, потому что кабинетка эта многопостановочная и того стоит. Если вы еще не играли – не надо читать, а лучше поучаствуйте как-нибудь. Если же вы уже играли – велком под кат.



Итак, Анкано, Италия, условное Возрождение.
Гвичардини. Княжеская семья, убитая горем от безвременной кончины сына и наследника. Потомки узурпатора.
Ферручи. Бывшие властители Анкано, ныне их почти не осталось. Владеют светлой магией – целили, а еще вокруг них все цвело и росло.
Ариосто. Хранители талисмана Феруччи.
Караваджо. Темные маги. Остался только прадед, который уже лет 50 как не меняется и два буйных отпрыска.
Священник, который совершит обряд и купец, которому должны почти все благородные доны.

Главное при раздвоении личности – не расстраиваться!
Лирическое отступление. Вообще-то я должна была играть Джулию Ариосто (табуретка ролевая обыкновенная, с обвмом) и тут выяснилось, что не приедет Лукреция Ферруччи и мне спешно выдают ее вводную, которую я начинаю судорожно раскуривать (придерживая челюсть) за полчаса до игры. Итак -

Итак, Лукреция Ферруччи. Дочь главы рода – Констанции, Сын ее погибшего брата – последний мужчина в роду, ему 18 и он женится на Бьянке из семьи Ариосто. Лукреция только что из монастыря где обучалась, ей 24 и это уже очень много, для того чтобы выходить замуж.

Но на самом деле никакая не Лукреция. Настоящее имя – Мария, куртизанка (вообще-то просто шлюха), которую отправили в монастырь на практически принудительный постриг. Там они с настоящей Лукрецией поменялись местами, благо похожи были. Лукреция осталась в монастыре, как ей всегда хотелось, а Мария отправилась в Анкано – к сытой жизни в компанию сильных мира сего.

Основной загвоздкой было то, что не было у нее никакого дара целить. Приходилось аккуратно следить за садом, который у прочих Ферруччи сам цвел, стоило подойти. Неумение целить помогла скрыть верная служанка Лаура.

А еще ей хотелось власти. Поэтому она отравила сына Гвичардини – подложила ему через преданную служанку яд. У князя больше нет детей мужского пола, а значит, судьба династии под вопросом. Дальше надо было как-то воспользоваться сумятицей пробиться к власти. Хотя бы продвинуть Паоло, который первый претендент в наследники Гвичардини.

Предсвадебные мероприятия начались с женских слез. Сначала невеста просила слезно отложить свадьбу. Потом служанка Лаура начала испытывать муки совести. Лукреция как могла успокоила ее, наплела что-то про то что так надо для семьи Ферруччи, что Гвичардини узурпаторы. Старший Караваджо ляпнул, что Лукреция «так изменилась». Значит знал. Свадьба грозила расстроиться. Людей, способных разоблачить Лукрецию было все больше и больше а у нее не было ничего – ни яда, ни кинжала. И некому защитить ее – Мария сама по себе была никому не нужна, только за обман она могла отправиться на виселицу.

Дальше отрывками:

Старший Караваджо захотел поговорить с ней. Под заклятием он вызнал у нее кто она, где настоящая Лукреция и даже об убийстве. Нисколько не удивился, даже пообещал не выдавать. Он вообще откровенно скучал, и ему было все равно. Набравшаяся наглости Лукреция успела расспросить синьора о его способностях, намерениях, попросить защиты и набиться в ученицы. Открывшиеся перспективы ошеломляли. Вот она, настоящая власть! Больше никаких опостылевших клумб, притворства и никто не сможет ей слова сказать. А уж ждать и быть усердной она умеет.

Лукреция зашла в комнату и увидела там мать и заплаканную Лауру. Доминико Караваджо заставил ее рассказать про отравление княжеского мальчишки. Матушка попыталась воззвать к совести. Пришлось наплести что-то про истинных правителей, узурпаторов и кошмары о кровавых бедах, что ждут Анкано под рукой Гвичардини. И тут время в первый раз развернулось, и они снова оказались там где были в начале пира, включая убитого священника. После этого страшно уже не было.

Дражайший племянник погиб, подравшись с младшим Караваджо. За него тоже не было страшно, ведь все снова вернется на свои места. Только из замка никак не удавалось выйти и ощущение бессилия страшно злило. Чтобы хоть на секунду стереть самодовольную ухмылочку с лица Доминико спросила про убитого им священника. В ответ Доминико приказал отправиться к князю и рассказать, кто убил его сына. Примерно 10 минут она прикрывалась прадедом и убеждала что приказ лучше отменить. К несчастью, прадед сидел с главами других родов и обсуждали убийство Паоло. Через 10 минут Лукреция нацепила лицо побезумней, вошла в комнату «Князь, это я убила вашего сына» - «зачем вы говорите об этом?» - «мне приказал сказать Доминико, я не смогла сопротивляться» Дальше немного крупной дрожи, безумные глаза и сказать что все путается и от нее отстали. А тут время и снова обнулилось.
На следующие циклы они неизменно отвечала, что все мысли путаются.

Больше всего было страшно, что старший Караваджо откажется от нее и она упустит возможность добиться власти которая выше людской. Но он по счастью занимался вызволением всех из замка, и ему было по-прежнему все равно. Тем временем все подошли к развязке. Медальон вернулся к Ферруччи, Бьянка вышла замуж за своего обожаемого Анджело, купец раздал расписки и финальным аккордом князь передал корону Паоло, что всех освободило.

Что дальше?
Марию так и не разоблачили. Хотя положение у нее чудовищно шаткое. Она все-таки отправится учится к Караваджо. Опасно лезть в осиное гнездо, но и жить, трясясь, что кто-то что-то все-таки разнюхает, или вообще убьют тоже невозможно. Главное – держаться подальше от Доминико. А если у него не хватит ума прикончить Лукрецию пока она еще достаточно безобидна, она убъет его. Сразу после смерти Томмазо Караваджо, чтобы не расстраивать учителя (не собирается же он жить вечно)? Ну и купца, если он еще раз появится на горизонте.

Спасибо гигантское мастерам и всем игрокам (включая незаехавшую Лукрецию=)) Отдельные спасибо – матушке, Томмазо Караваджо, Доминико Караваджо и Лауре.
Надо сказать, что впервые я играла абсолютно отрицательного персонажа. Меня конечно трясло всю дорогу (я совсем не умею врать в жизни, совсем), но получилось на удивление, даже пугающе просто. Ни одного угрызения совести, ни одного сожаления, только злость на окружающих и на себя когда совершала ошибки. И чудовищно одиноко.
Нельзя оправдывать персонажа. Но как сложно осудить персонажа, которого смог понять и принять. И все же это надо сделать. Бррр.


linkReply

Comments:
[User Picture]From: lionkingst91
2011-06-08 09:49 am (UTC)
...зачем сразу убивать? В голове у Доминико сложились ещё несколько интересных экспериментов, и Лукреция будет замечательным и благодарным подопытным ;).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-06-08 09:52 am (UTC)
Бляяя! Буду жить у прадедушки в шкафу. сколько там надо лет чтобы научиться?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lionkingst91
2011-06-08 07:13 pm (UTC)
Смотря чему :).
Не волнуйся, от допроса под подчинением дедушка тебя не спасёт.
А там зависит от.. всякого. Вплоть до политики.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-06-08 09:41 pm (UTC)
Дедушка мне вообще пообещал помощь. Вопрос только в том насколько ему не пофиг.
Допрос о чем вообще? итак вроде все знаешь, а чего не знаешь нет причин догадываться.
(Reply) (Parent) (Thread)