Ксюша (ksushaaa) wrote,
Ксюша
ksushaaa

Немного о ролевом (цм)

У меня очень сложное отношение к разнообразным семинарам и теориям по РИ. Не потому что они сами по себе неполезны, а потому что они часто позиционируют себя "как надо" вместо того чтобы позиционировать "как можно".

Сама я об этом думаю вот что:


Как создавать персонажей -

Как хочешь, так и создавай. Я правда последнее время думаю, что нелишне прописать персонажу то, что имеет шанс бомбануть на игре, но что бы при этом не описать как он в детстве играл в солдатиков, раз уж хочется?



Как мастерить ролевые игры -

Как хочешь, так и мастери. Я правда обычно задаю себе вопрос зачем? И однажды сделала игру в том числе для самоутверждения. Последнее время ставлю на радость. Но не могу осудить тех, кто также делает игры для того чтобы потешить гордыньку - че нет-то?


Недавно видела где-то обширное рассуждение о том, что лучше всего для начинающего мастера пойти поработать помощником рега на каком-нибудь крупном проекте и посмотреть как это делается со всех сторон. Мне это мнение кажется вредным не потому что в должности младшего рега большой игры есть что-то плохое, а потому что оно говорит - сначала посмотри как надо, а потом может что-то сможешь сам. Да блин! у нас тут хобби, хоооббби. Мне нескончаемо грустно за всех тех людей, которые начитавшись и наслушавшить умных мыслей по поводу РИ запихнули куда-то свои идеи и чаяния и вообще решили, что мастерить это сложно, а они недостойны. Потому что пока это законно и не приносить другим боли - можно все - хоть сразу главмастерить, делать игру хоть на 10, хоть на 1000, просить взнос за что угодно, делать тотальный кросспол или запрещать его. Игроки проголосуют ногами.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments