Ксюша (ksushaaa) wrote,
Ксюша
ksushaaa

Пост по мейнстриму

А по-моему, мы совсем не за то зарубаемся. Травма или не травма - вторично. Первично - то как мастер относится к игрокам, а игроки - к мастеру и друг другу.

Я вот еще не разу не видела на или после игры плачущего/расстроенного человека, которому бы говорили "чо ты ноешь, сам виноват!". Зато обратную ситуацию - когда знакомые и не очень заботились об игроке/мастере, которых плакали или просто страдал. Чаек там, пледик, бухлишко, обнимашки.

Что из этого следует?

0. Не так важно кто что говорит, а вот что делает - важно.
1. Если ты сам о себе не позаботишься - никто не позаботится. Поэтому прежде всего важно научится попускаться и расслабляться и не думать что вокруг враги от которых надо прятать эмоции. Если плохо - можно попросить помощи.
2. Из этого же следует, что неплохо бы переставать что-то доказывать и превозмогать на играх, которые хобби, а играть и работать с людьми, с которыми тебе комфортно и безопасно. Да, это ничерта не просто. Кстати, ныть на всякий случай постоянно - череповато.
3. А что касается психологической жести - всем - и игрокам и мастерам стоит почаще задавать себе вопрос Зачем? Потому что, как сказала Лота, есть игры, которые стоят свеч.
А мастеру отдельно стоит ставить себя на место игрока мысленно почаще.

Вот как-то так, без умной терминологии, терапии на играх и психологов в мертвятнике. Незачем смешивать теплое с мягким.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments