?

Log in

No account? Create an account
До выхода на орбиту: правила - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

До выхода на орбиту: правила [Mar. 25th, 2016|11:47 pm]
Ксюша
[Tags|, ]

Итак, долгожданные правила. Задавайте вопросы.


Время и место

Игра идет нон-стоп в реальном времени. 5 часов игры соответствуют 5 часам на аварийном мостике космического корабля - от выхода персонажей из анабиоза до выхода корабля на орбиту Плутона.

Все персонажи доставлены на мостик прямо в капсулах для анабиоза. Никаких личных вещей или оружия у них при себе нет. Из аварийного мостика ведут несколько дверей, все они закрыты на кодовый замок. Кроме того, персонажи могут сесть в аварийную капсулу и улететь с корабля. Игра на этом для них заканчивается.

Важно понимать, что все 5 часов игры персонажи находятся в закрытом помещении. Мы, конечно, особых зверств во имя реалистичности не планируем, но призываем минимизировать выходы из игры: выйти в уборную и выпить воды, если очень нужно можно, а попить чаю и покурить - уже нет. Чтобы выйти из игры, нужно скрестить руки над головой. Очевидно, делать это нужно в тот момент, когда с вашим персонажем не взаимодействуют и не привлекая к себе внимания.


Сертификаты

Большая часть технических устройств на игре моделируется сертификатами. Сертификаты представляют собой лист бумаги с описанием устройства, либо несколько скрепленных листов, либо конверт с листами внутри.

Также у каждого персонажа будут сертификаты в виде конвертов. Назначение и действие сертификатов различно, но правила использования общие:


  • Все сертификаты белого цвета (в то время как все игровые документы печатаются на цветной бумаге)


  • На сертификате указаны условия взаимодействия с устройством или другой сущностью, которую моделируют сертификаты. Условия нужно внимательно прочитать и в точности выполнить.


  • Надписи в сертификатах делаются разным шрифтом в зависимости от назначения.:


    • Болд - прямое указание к действию. Написанное болдом следует исполнять точно, не пытаясь обойти систему или истолковать ее двояко. Указания могут быть как требующие немедленного исполнения, так и с условием (например: вскройте конверт и прочтите содержимое, если вы нажали на красную кнопку). Также болдом могут быть указаны способности и возможности, которые есть/появились у вашего персонажа. Их можно применить в любой момент.


    • Обычный текст - внешнее описание предмета, моделируемого сертификатом или прямое указание на то, что сертификата не существует


    • Курсив - описание чувств, переживаний или воспоминаний. Не требует обязательных действий, или выражения вовне, но мы надеемся, что ваши персонажи как-то отнесутся к прочитанному.




Взаимодействия



  • Драки


Рукопашки нет. Мы делаем допущение, что персонажи не могут нанести друг другу вред голыми руками. При этом, если того требует ситуация,, вы вполне можете толкнуть или ударить другого персонажа (будьте взаимовежливы и аккуратны по жизни).



  • Удержание


Чтобы удержать персонажа, нужно 2 других персонажа, независимо от пола и возраста. Чтобы удержать, встаньте по обе стороны от персонажа и положите руки ему на плечи. Удерживаемого человека можно обыскать (обыск по игре, по требованию удерживаемый выкладывает все игровые предметы). Связывания нет.



  • Огнестрельное оружие


На игре может быть огнестрельное оружие (предоставляется мастерами). Правила его использования не совсем обычны. Тот кто хочет выстрелить в кого-то, наводит пистолет на жертву, произносит слово-маркер “стреляю” и нажимает на курок. После этого мастер (один мастер всегда будет находиться в комнате) называет результаты выстрела и нанесенные повреждения.



  • Технические устройства


На игре будет некоторое количество технических устройств: бортовой компьютер, спасательные капсулы, двери с кодовыми замками и так далее.

Бортовой компьютер на голосовом управлении, отыгрывается мастером. Чтобы обратиться к компьютеру, просто громко произнесите маркер-обращение “Бортовой компьютер

Другие технические устройства отыгрываются сертификатами. Переносить технические устройства нельзя. Уничтожить технические устройства невозможно.



  • Убеждение


Есть важный момент, в котором мы не хотим вводить строгие модели и надеемся на вашу сознательность. На игре нельзя залезть в спасательную капсулу и улететь потихоньку, пока остальные не видят (на это нет причин в игровом мире, но мы играем в драму и игру характеров и историй, а не в “кто самый прыткий и хитрожопый”). Решение вопроса кто и куда полетит должно быть публичным. Вы можете это сделать как угодно - голосованием (и договориться о правилах голосования), угрожая огнестрельным оружием, договорившись, что всех, кто будет резко против, будут удерживать, или еще любым способом.



  • Мастера


В игровом помещении обязательно будет находиться минимум один мастер. Если вы хотите задать вопрос по игре - обратитесь к бортовому компьютеру. Если нужно выяснить что-то по жизни - подойдите к мастеру не привлекая внимания.


Антураж

Фильмы про космос утверждают, что в капсулах для анабиоза люди спят в специаьных комбинезонах или неглиже. Первое слишком заморочено, второе мы не без колебаний тоже отвергли=)

Поэтому костюм простой: джинсы/брюки, лучше темные, и черный свитер/футболка.

Впрочем, если в рамках такого минималистичного антуража вы сможете подчеркнуть особенности персонажа, будет здорово. Напомню, на начало игры ни у кого из персонажей нет при себе абсолютно ничего.


Смерть

Умереть на игре будет непросто, но возможно. Тело можно будет обыскать. Маркер умерших - белый хайратник (выдается мастерами). Умершие отправляются на кухню, где мастер нальет им чаю и, при необходимости, выслушает. Также, не привлекая внимания, можно будет понаблюдать за продолжением игры. Если часть персонажей покинет корабль, они выходят из игры и подчиняются тем же правилам.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: altman_ltd
2016-03-26 10:56 am (UTC)
1. комбезы возможны в виде малярных касперов + исподнее
2. чую дисбаланс в виде огнестрельного оружия. Прям что то свербит у меня, когда я понимаю, что персонаж с огнестрелом рулит бесконечно и безоговорочно, а остальные наоборот.
попробуйте погонять ситуации умозрительно, как это будет, пожалуйста.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-03-26 04:12 pm (UTC)
1. Что-то мне кажется, геморно это за неделю до игры. И некрасивенькие они)

2. Мы думали об этом, безусловно. Решили, что готовы рискнуть. Но я хочу сразу сказать, что человек с пистолетом не безоговорочно рулит: есть и другие козыри во-первых, а во-вторых и в главных это - вопрос цены - бояться или не бояться, идти на поводу у террористов или нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: altman_ltd
2016-03-28 07:27 pm (UTC)
пока что просто не очевидно чем плох вариант всех убить, один остаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-03-29 07:50 am (UTC)
Не могу ответить не наспойлерев, но нет, убить всех не выход вообще.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-03-29 07:53 am (UTC)
Спасибо!
Н. А.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2016-03-26 06:34 pm (UTC)

> Напомню, на начало игры ни у кого из персонажей нет при себе абсолютно ничего.


В том числе таких вещей,  как кольца, нательные символы веры,  документы?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-03-29 07:50 am (UTC)
Да, давайте считать, что вообще все во избежании ситуаций, когда кто-то убивает заточенным крестом=)
(Reply) (Parent) (Thread)