?

Log in

No account? Create an account
О - осознанность - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О - осознанность [Jun. 23rd, 2016|11:14 am]
Ксюша
За последние буквально пару тройку лет ребята в тусовке выучили очень много задорных фраз:
- Ролевые игры для радости, а не преодоления.
- У меня сейчас другие приоритеты/для меня важнее другое.
- Мы тут не на работе, не надо делать то что не нравится.
Но вообще-то это все красивые фразы, означающие одно "я не буду держать данное обещание".*
Кстати, следующий уровень решения этого дискурса - "мы что на войне что ли, чтоб убиваться, но держать слово? Да и что за пафос такой - чай не присягали на верность".**
Да нихуя. Просто думать и оценивать свои возможности, когда что-то обещаешь. Все мы тут не первый год замужем и хорошо на самом деле представляем свои возможности, свою зарплату и временные ресурсы, которые нужно затратить. Представляем, но не даем себе труда просчитать.***

* При этом тех, кто сливается потому что реально вдруг болезнь/цейнтнот/умер хомячок/начальство сломало ногу и без тебя никуда - их ну реально же очень мало и к ним никогда таких претензий не возникает. А большинство, будем честны, свои обстоятельства могли скорректировать или просчитать заранее.
** Кстати, именно от такого обычно приходится убиваться тем кто остается в проекте. Подумайте об этом (с)
*** Однажды на заре моей мастерской карьеры, когда я сказала, что это де плохо - давать обещания за других и не просчитывать заранее планы Б, Чахлый мне возразил. что только так и можно, потому что это единственный способ сделать что-то большое, новое, крутое, нувыпоняли. Окей, это способ сделать что-то большое, но вообще-то это мудачество. Ну и за прошедшие с тех пор пять лет я поднабралась опыта, и думаю, что вполне можно. Но сложнее.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: leotsarev
2016-06-23 08:23 am (UTC)
Абсолютно согласен.

Более того, я абсолютно уверен, что невозможно быть ответственным на работе и безответственным в РИ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zoosad
2016-06-23 02:24 pm (UTC)
Дадада! Люди вообще делятся на обязательных и необязательных!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maethor_xopek
2016-06-23 08:32 am (UTC)
Да, я слышала, что такое существует. Но вообще фразы совершенно нормальные и без всяких обещаний, не знала, что их как оправдпния используют.
Гоооосподи, как хорошо, что я нахуй никому в этом РД не сдалась!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-23 08:38 am (UTC)
Нормальные фразы. Если употреблять их вместо того как что-то пообещать/вписаться, а не вместо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nel_lj
2016-06-23 08:45 am (UTC)
Да, просто все эти фразы надо говорить не после обещаний, а когда тебя что-то просят или предлагают, а ты не хочешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikulshinastya
2016-06-23 08:45 am (UTC)
плачу горькими слезами. потому что слилась с рекордного количества проектов именно по этим вот отмазкам. как быть не понимаю. но вот так. наверное надо подумать об этом и тому, почему так вышло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-23 09:49 am (UTC)
Вообще, я не то чтобы в белом в данном вопросе, но меня и саму это изрядно бесило и расстраивало.
Мне больше всего помогает преодолевать. но это только если точно знаешь зачем едешь, а не за компанию. Ну и долго думать заранее. Но я вообще зануда и у меня нет детей)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hexa_decimal
2016-06-23 09:05 am (UTC)
Видела похожее вблизи. Но у меня хорошая новость: человеки потенциально обучаемы! Например, люди один раз сьездят повкалывать в кабак за себя и того кто не заехал, второй раз подумают и вежливо помашут ручкой оргу, не увидев план Б на этот случай, а на третий просто сразу посмеются.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-23 09:57 am (UTC)
Да, тут согласная полностью.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: empitzu
2016-06-23 09:14 am (UTC)
С одной стороны, твоя позиция справедлива.
С другой - ну а что делать, когда вписался, просчитав все плохо или вообще не просчитав? Стиснуть зубы и терпеть? Страдать самому и окружающих заставить (довольно частый эффект от многих страдающих людей)?
Я плохо оцениваю свои силы, поэтому часто оказываюсь в этом незавидном положении, когда не сделать обещанное вроде как подвести других, а сделать - подвести себя.

Выходов для себя я вижу немного:
1. Сразу всех предупредить, что если я доеду, толку от меня будет мало.
2. Если сливаться, попытаться как-то это компенсировать: мастерам - сдать взнос, команде - найти себе замену и т. п.
3. Если подготовка сложная - помочь с ней, куда-то съездить, купить, передать что-то и все в таком духе.

С работой, кстати, я в такие ситуации не попадаю.
Но да, в последние годы я разлюбила страдания и мало что готова делать "через не могу".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-23 09:56 am (UTC)
Заявиться на позицию "увы, гарантий нет, поэтому не рассчитывайте на меня всерьез" - это очень осмысленная и взвешенная позиция.

Проблемы начинаются, когда Вдруг снимаются люди с именных ролей или когда до этого в том числе из-за их заявки отказывали другим, кто хочет в команду/локацию.

По поводу же "категорически не хочется" - мотивация - вполне управляемая штука, особенно хорошо получается, если начать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: var_r_r
2016-06-23 10:00 am (UTC)
Я в общем-то поддерживаю.
Надо или на берегу договариваться, что мы такие все про радость и никто ни за что не отвечает, либо доделывать.

По моему опыту, очень редко бывает, когда тебе настолько невыносимо, что не остается вариантов, кроме как выйти из проекта. Обычно цикл другой: ты долго тупишь и прокрастинируешь, получаешь вагон дел и сливаешься от ужаса и нежелания разгребать все это. Потому что если работать хоть и немного, но стабильно, то ты присваиваешь содержание и оно становится для тебя дорогим.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2016-06-23 11:05 am (UTC)

Про цикл очень точно!

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ayatel
2016-06-23 11:16 am (UTC)
ой, да.
Чье-то геройство обычно является следствием раздолбайства.

Однако все эти фразы, а особенно "ролевые игры для радости" используется еще как альтернатива задротству и излишнему превозмоганию. Реально же бывает, что все убьются на строяке, например, а потом на игре оказывается нужным процентов 30 от сделанного.

З.Ы. Тут питерцы сегодня выложили в ВК офигенную песню как раз в тему, ты еще не слышала?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-23 01:58 pm (UTC)
Я вот кстати адового задротства, реально не нужного, не видела со времен ортханка на Второй Эпохе. Но я сама задрот, поэтому возможно)

Песню нет, а у меня еще и вк на работе закрыт. Можешь скинуть ссылку?)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: freexee
2016-06-23 11:31 am (UTC)
Ролевые игры для радости, а не преодоления.
ну знаешь, радость моя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-23 01:57 pm (UTC)
Реально для радости, мне говорили!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_ray
2016-06-23 11:32 am (UTC)
Ксюша, чем я вам могу помочь с дворцом? Я видела твой список, у меня из этого ничего или нет, или самой нужно в тот же проект. Но я вот все равно поеду в Сплав на днях, могу купить что-то и на твою долю. Грелки химические на случай холода например, они там очень дешевые. Может, еще что-то нужно из походной мелочевки?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-23 01:56 pm (UTC)
Спасибо, такое читать ужасно приятно и духоподъемно, правда.
Сейчас мне куда больше не хвтает третьей ноги для напоминания в одном чатике залезть в другой чатик и доставания людей из под земли, при том что сама я задерживаю ответы другим игрокам, времени и морали, но это все мне надо добывать из себя)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aenye
2016-06-23 11:41 am (UTC)

Мне вот очень сложно что-то осмысленное сказать. Я как раз такой человек, который только учится просчитывать и планировать и все еще очень это не любит.
Знаю, что многие вещи не начала бы вообще делать, зная, какого геморроя они мне будут стоить. Сейчас уже получше и хотя бы оценить риски могу и если слиться, то хотя бы заранее.
Знаю так же, что мастерить мне комфортно без дамоклова меча чужого осуждения за спиной. Как-то полегче хочется, вот именно что для радости, из положительной мотивации. Но при этом я хочу научиться не нуждаться остро в этом дамокловом мече. Потому что пока что п - прокрастинация наше все. Однако, думаю, это вопрос решаемый.


Ты права, безусловно, вот в чем: мотивация - это внутреннее и тут надо просто учиться ее у себя вызывать и уметь влиять на свой настрой и настроение. И еще я не думаю, что прямо все-все обещания надо сдерживать и все такое, слова после развода стали значить для меня очень мало. Я понимаю тех, кто нарушает обещания и не очень парюсь на их счет, так что ли.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-23 02:01 pm (UTC)
Не могу не отметить, что сама ты в последний месяц перед Англией развешивала домокловы мечи направо и налево.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vintra
2016-06-23 01:30 pm (UTC)
Если у меня есть сомнения в желании ехать на проект, я _сразу_ говорю: "есть вероятность, что я не доеду". Тем более, что такая вероятность объективно всегда есть. У нас любят организовать внезапную работу в выходные)
Но мне везло, с описанным тобой случаями не сталкивалась.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rovenion
2016-06-23 02:53 pm (UTC)
Я считаю, что надо быть безответственным, иначе можно умереть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-23 03:00 pm (UTC)
Конечно, пусть умирают другие. Мы все друг другу чужие, никому ничего не должны и на всех нам класть. А когда я сам окажусь крайним - вот тогда уже со мной можно безответственно.

К сожалению, здесь даже сарказм не помогает, слишкомчасто так и бывает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: xenia_is_here
2016-06-23 03:08 pm (UTC)
Очень плохо отношусь и к сливам с игр, и к невыполненным обещаниям. Стараюсь так, по возможности, не делать, но увы - далеко не всегда выходит.
К сливам с игр отношусь, пожалуй, даже хуже, чем к сливам по работе. Потому что мастерам игр никто не платит, они стараются для игроков на чистом энтузиазме. И совсем не заслуживают такого отношения. То есть понятно, что бывают глубоко внештатные ситуации. Но как ты и сама написала, не так уж они часто бывают.
Идеальным считаю принцип "лучше ничего не обещать, а если уж обещал - умри, но сделай".
Кстати, заметила интересную закономерность про многих людей. Если человек очень хочет на игру, он поедет туда даже с температурой и прям на полигоне выздоровеет. А если очень не хочет, то у него сразу и там болит, и тут хвост ломит, и лапы отваливаются. У себя такое наблюдала неоднократно. Видимо, психзащита срабатывает. И организм сам ищет уважительную причину, чтобы слиться :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_vin
2016-06-23 05:20 pm (UTC)
мне кажется, этот аспект человеческого поведения хорошо характеризует шведский стол. Многие люди наваливают на тарелку гору еды, потом выедают самое вкусное, а остальное выбрасывают.

Меня такой подход сильно удручает, но я не вижу возможности его поменять, кроме как убрав шведский стол :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-29 04:05 pm (UTC)
Про шведский стол точно)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>