Ксюша (ksushaaa) wrote,
Ксюша
ksushaaa

Стимпанк: Финал

Прежде чем писать всякое еще про игру, напишу про то, как закончилась игра в Петербурге. Текст скорее художественный, то есть упускает некоторые шероховатости и некрасивые, нестройные детали. Тем не менее, фактология ровно такая.

По окончании празднования в Петербурге, когда главы других держав отбыли, меры безопасности были ослаблены, все пребывали в ажиотаже по поводу изобретения атомной бомбы и саботажа капитанов ОБЧР всех держав. В это время ситуацией воспользовался польский нигилист: ему удалось добраться до цесаревича Александра Александровича и убить его.
Над телом сына император Александр II объявил наследником князя Владимира Александровича и повелел вернуть его из отъезда.
Но в этот момент кто-то вспомнил, что наука позволяет вернуть недавно умерших, но не было нужного импланта и главное - красного камня. Тогда император ответил, что имплант такой есть и камень тоже. И повелел перенести паровой трон на его сына. Операцию проводила лейб-медик, в операционной была вся семья и министры. Были страшные 10 минут, когда объявили, что Александр II уже умер, а удастся ли спасти наследника - неизвестно. Но, в итоге, лейб-медик отдала свою жизнь, а цесаревич, точнее, уже император Александр III - открыл глаза. И попросил собрать всех и сказал: для него и Российской Империи, максимы Века разума показали несостоятельность. Он отменяет их и вводит принцип воздаяния: теперь убийство будет караться смертной казнью. И нигилиста, ставшего причиной смерти его отца, он, новый император, покарает сам.


Когда я еще только заявлялась на игру, я сказала - скорее всего, никакая красная ртуть и максимы нам не помогут, мы закончим предпосылками к Первой мировой. Примерно так и вышло. Меж тем, эта концовка - очень логичная, красивая и правильная. Усталость, шероховатость в отыгрыше и скомканность помешали мне прожить ее на одном дыхании, я скорее наблюдала со стороны и осознанно делала то, что должен был делать персонаж и понимала, какие у него реакции, а не испытывала их (орать, орать надо было громче). Но вообще-то это одна из самых сильных историй с игр, если брать факты и отметать шероховатости.
Tags: ролевые игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments
Ну вроде как чертежи а.б. сохранились, так что все будет хорошо.
Да, я мыслю также примерно.
Я пережила не лучшие минуты, когда поняла, что мы с моим другом Керром не сопрём бомбу вотпрямщас, т.к. мой дирижабль в починке. А когда её велено было уничтожить, я думала "Блииин, а могли бы отвоевать Консту!" ;)
Какие-то конкретные приказы/указания про А.Б. были озвучены до конца игры? Не знаешь?
Не было. Собственно, операцию доделывали, когда мастера уже кричали про конец игры, успели только доделать и пару слов.
Не надо было орать громче, крик ее светлости был очень проникновенным. Очень жаль ее было! Все сделали правильно, но жаль все равно очень. В любой вехе истории есть живой человек.
Спасибо тебе.
Финал истории немножечко смахивает на Хойта-Дюре ;)
Мне пришлось гуглить, чтобы вспомнить кто это, но да, что-то есть)
А я всё пыталась выяснить, что же произошло, эта история немного прошла мимо меня. Но финал очень мощный. Пожалуй, именно с ним игра обрела целостность на общественном уровне)
(Виктория, смолянка)

Что такое А.Б.?
Страшный конец, горький и ледяной :(