?

Log in

No account? Create an account
Стимпанк: Финал - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Стимпанк: Финал [Jul. 11th, 2016|01:16 pm]
Ксюша
[Tags|]

Прежде чем писать всякое еще про игру, напишу про то, как закончилась игра в Петербурге. Текст скорее художественный, то есть упускает некоторые шероховатости и некрасивые, нестройные детали. Тем не менее, фактология ровно такая.

По окончании празднования в Петербурге, когда главы других держав отбыли, меры безопасности были ослаблены, все пребывали в ажиотаже по поводу изобретения атомной бомбы и саботажа капитанов ОБЧР всех держав. В это время ситуацией воспользовался польский нигилист: ему удалось добраться до цесаревича Александра Александровича и убить его.
Над телом сына император Александр II объявил наследником князя Владимира Александровича и повелел вернуть его из отъезда.
Но в этот момент кто-то вспомнил, что наука позволяет вернуть недавно умерших, но не было нужного импланта и главное - красного камня. Тогда император ответил, что имплант такой есть и камень тоже. И повелел перенести паровой трон на его сына. Операцию проводила лейб-медик, в операционной была вся семья и министры. Были страшные 10 минут, когда объявили, что Александр II уже умер, а удастся ли спасти наследника - неизвестно. Но, в итоге, лейб-медик отдала свою жизнь, а цесаревич, точнее, уже император Александр III - открыл глаза. И попросил собрать всех и сказал: для него и Российской Империи, максимы Века разума показали несостоятельность. Он отменяет их и вводит принцип воздаяния: теперь убийство будет караться смертной казнью. И нигилиста, ставшего причиной смерти его отца, он, новый император, покарает сам.


Когда я еще только заявлялась на игру, я сказала - скорее всего, никакая красная ртуть и максимы нам не помогут, мы закончим предпосылками к Первой мировой. Примерно так и вышло. Меж тем, эта концовка - очень логичная, красивая и правильная. Усталость, шероховатость в отыгрыше и скомканность помешали мне прожить ее на одном дыхании, я скорее наблюдала со стороны и осознанно делала то, что должен был делать персонаж и понимала, какие у него реакции, а не испытывала их (орать, орать надо было громче). Но вообще-то это одна из самых сильных историй с игр, если брать факты и отметать шероховатости.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: grizka
2016-07-11 06:33 pm (UTC)
Не надо было орать громче, крик ее светлости был очень проникновенным. Очень жаль ее было! Все сделали правильно, но жаль все равно очень. В любой вехе истории есть живой человек.
(Reply) (Thread)