Ксюша (ksushaaa) wrote,
Ксюша
ksushaaa

М-милосердие

//Щас я очень постараюсь написать пост без мата.

Вчера в Сбере я попросила на одну карту перевести деньги со вклада (моя зарплатная карта, назовем ее карта 1), а вторую (мою бывшую зарплатную, назовем ее карта 2) просто закрыть.
В итоге сотрудник (девушка выглядела очень недовольной и уставшей) сначала перевела деньги на мою карту 1, а потом ее же и закрыла. При этом забрала у меня карту 2 (денег на ней не было и я ее уже заблокировала по телефону).
Теперь меня ждет незабываемый вечер в сбере и от недели до месяца без зарплатной карты.
Мне впервые всерьез захотелось написать жалобу на сотрудника. Внимание вопрос - стоит ли это делать?

//А без мата кстати получилось. Суховато смотрится, не находите?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →