Ксюша (ksushaaa) wrote,
Ксюша
ksushaaa

Проехалась в электричке

Попросила стюардессу отсадить меня от орущего ребёнка в самолёте. Оказалось, это невозможно, если ребёнок твой.
Ужасно (ну не ужасно, но изрядно) меня коробит тотальное осуждаэ в общественных местах в России. Ребёнок орет? Извольте не мешать. Ребёнок смеётся и играет? Тоже самое. Я в электричке включаю комп (в наушниках) и достаю пакет с едой - опять. Это ж общественный транспорт, здесь не должно быть комфортно. Целуются? Плохо. Говорят по телефону? Мешают. Пришёл с самокатом или великом? Тоже не очень, короче.
Большая часть перечисленного реально может мешать окружающим. Но люди вообще занимают место, издают звуки и запахи и все такое, наверное это ожидаемо в общественном месте. И необходимость закукоживаться в раковину бесит куда больше, чем в меру шумное расслабленное поведение окружающих.

В испанских электричках кстати всем пофиг на всех. По сторонам глазеют и осуждают русские (довольно мерзко обсуждая всех, пользуясь тем что из не понимают) и ещё негры. Негры добродушно хихикают и чуть ли пальцами не тычут)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments