?

Log in

No account? Create an account
Грешновато - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Грешновато [Aug. 29th, 2016|11:50 am]
Ксюша
[Tags|]

Думала тут про свои и не свои роли и выделила 3 вещи, которые я считаю вредными и просто по-человечески некрасивыми в играх:

1. Когда мастер рассказывает, как его игрок играет эту роль неправильно (если речь не о нарушении правил и доигровых договоренностей)
2. Игроку рассказывать, что что-то внешнее помешало ему/не вдохновило его сделать что-то. Не сделал - значит не сделал, а вот это "если бы ты, я бы - это перекладывание ответсвенности".
3. Сокомандникам/завязанным с тобой игрокам/персонажам предьявлять, что они не включили тебя в замес. Особенно по игре предьявлять. В замес нужно влезать без мыла, а не ждать когда тебя туда пригласят=)

А у вас как?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: shadowri
2016-08-29 08:54 am (UTC)
В пункте 1 узнала себя с прошедших выходных. Кажется, такта во мне маловато.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-08-29 09:49 am (UTC)
Это не про тебя, мне бы хватило такта выдержать время после игры на которой мне отлично поигралось)
Отчет кстати выходит сложно. кажется, будут две части - с благодарностями и подзамочная)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shadowri
2016-08-29 10:12 am (UTC)
Это я скорее рефлексирую, чем тебя подозреваю. Т.е. где то наверно стоило промолчать, там наша Корделия расстроилась (не понимаю кстати, почему, ее то вообще никак наше мастерское -мы не докрутили конфликты - не касалось).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-08-29 11:25 am (UTC)
Мне кажется, это было в целом про игру. Знакомое мне чувство - вроде и поиграл неплохо, а тут выясняется, что мимо тебя прошло куча пластов и кажется, что все не так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shadowri
2016-08-29 11:34 am (UTC)
Может быть. Но что то пока сил нет выяснять у нее лично.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-08-30 05:44 am (UTC)
Я более чем уверена, что и не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tammina
2016-08-29 08:55 am (UTC)

Про третье

Не всегда в рамках роли можно без мыла влезть в замес, да и с мылом...
Но и предъявлять за это что-то кому-то не айс.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-08-29 09:50 am (UTC)

Re: Про третье

Влезть реально не всегда можно, да. Но есть хорошая новость - есть еще замесов!=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tammina
2016-08-29 10:08 am (UTC)

Re: Про третье

вот очень хорошо, когда есть еще замесов, и очень плохо, когда он один и на всех не хватает :)
(звучит как азбука, но я видела игры, где замес был один и не для всех. Это больно и бессмысленно).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-08-29 10:35 am (UTC)

Re: Про третье

Да, так конечно тоже бывает и это нехорошо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aleks
2016-08-29 09:06 am (UTC)
Считаю такой диалог между воображаемым мастером и игроком показателем, что двое партнеров по сотворчеству стоят друг друга:
— Вы, мастера, плохо прописали мои персонажные цели и недостаточно дали замеса!
— А ты роль свою играл как говно!

В чистом виде, по-моему, не видела ни разу, двум половинам сложно найти друг друга :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-08-29 09:54 am (UTC)
О да!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2016-08-29 09:18 am (UTC)
Связанным персонажам по игре предъявлять, что не включили меня в замес - это же прекрасно, по-моему. Я один раз такую речь на истерических нотах произнес от имени персонажа, на ту тему, что вот-вы-меня-сюда-пригласили-для-галочки-а-сами-меня-игнорируете-сволочи-ааааааааааа!!!!111 Все аплодировали потом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-08-29 09:54 am (UTC)
Всегда есть нюансы, да. Это довольно игровая ситуация как мне кажется. А есть и более. Увы, им подвержены во многом исторички и особенно девки на них. Ты такая - муж, почему ты меня не взял в разбойный налет? Муж такой - потому что это опасно, а ты не умеешь драться, дура. И вроде и обидно, но нельзя же предьявлять игроку за то что он поступал логично.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_ray
2016-08-29 02:36 pm (UTC)
По моему опыту, примерно так ведут себя люди после ситуаций, которые причинили им боль. Иногда даже не вполне в адрес тех, кто виноват непосредственно. Ну то есть для меня это выглядит примерно как "выть, шипеть и проклинать того, из-за кого, как тебе сейчас кажется, тебе больно - вредно и некрасиво". Ну, вредно (для среды) и некрасиво, кто бы спорил. А для самого человека может хоть какой-то способ выпустить пар.

Есть мнение, что настоящий пацан весь свой негатив загоняет внутрь себя, в крайнем случае сливает близким друзьям, а на людях любой ценой держит лицо. Я на самом деле уважаю тех, кто на это способен, но для себя не считаю необходимым - у меня одна жизнь и на нее выделена одна нервная система.

Хотя правильный конечно способ - осознавать, что в любую ситуацию, если не нарушен УК, тебя приводят только твои собсвенные ошибки и все такое. Но это далеко не для всех возможно сразу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-08-29 03:16 pm (UTC)
Я не то чтобы против шипеть и хныкать когда край, но одно дело выпускать пар, а другое - не сдерживать себя в принципе. Психика тоже тренируется.

Что касается перекладывания ответственности, тут ты сама все сказала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: warpo
2016-08-29 02:49 pm (UTC)
1. Я считаю, что если мастер делает игру по Мартину, и Станнис ушёл с парада в трёхдневное турне по кабакам и борделям Вестероса, это повод сказать чуваку, что с ролью он не справляется
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-08-29 03:13 pm (UTC)
Пример крайний, но и в этом случае, вряд ли от сказать что будет - свободная воля игрока, все дела.

Хотя этот крайний пример вполне уже может поместиться в диапазон "нарушения доигровых договоренностей"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: warpo
2016-08-29 03:17 pm (UTC)
Каких конкретно договорённостей?
Если считать доигровой договорённостью "следовать вводной", то это практически нивелирует первый пункт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-08-29 03:36 pm (UTC)
Нет, разница есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anchouss_oo
2016-08-29 04:14 pm (UTC)
Все грехи от боли и неумения играть..
С первым и третьим согласна.

Отзовусь по второму пункту, грешновата.
Да, это некрасиво. Это и по жизни некрасиво.
Но отмаливать негде и некому.

Я считаю, что такое обсуждать нужно - ходить со своими хрустальными замками в голове, когда в реальности все по-другому, тоже плохо.
И если в разумных дозах, то научиться выслушивать от других игроков "если бы ты"(изза _их_ боли) после ролевки гораздо дешевле, нежели огребать такую фигню в семье или на работе.

С чего вообще хотеть то, что тебе несвойственно-больной вопрос.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-08-30 05:49 am (UTC)
Если уж мы говорим о том, что все это - реакция на боль, то почему все раз за разом упускают то, что эти действия тоже могут причинить боль?
И тот кто выслушивает, что он чего-то там не сделал для другого игрока тоже может из-за этого вдруг решить что он говно игрок и ему пора валить из ролевых игр, хотя он в принципе не причем.
(Reply) (Parent) (Thread)